Сегодня наш маршрут по
библиотекам:
1 Первая в маршруте была библиотека
Украинской инженерно-педагогической академии http://library.uipa.edu.ua/ (г. Харьков).
В открытом доступе основная часть электронной базы.
По теме курирования найдено источников:
2 GOOGLE – мой старый знакомый. Постоянно
использую в учебном процессе сервисы "Документы", "Группы",
"Календарь", "Сайты".
Мой профиль в http://scholar.google.com.ua
Новая полка в моей библиотеке:
3 В
электронной библиотеке периодических изданий eLIBRARU.RU http://elibrary.ru/ зарегистрировалась. Результаты поиска можно
помотреть по ссылкам (заметки о некоторых из них размещены в Evernote):
УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
ОБУЧАЕМЫХ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Васильев В.Г., Ямских Т.Н. Интеграция
образования. 2003. № 4.
С. 145-148.
ОСОБЕННОСТИ
КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В ДИСТАНЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Костикова Н.А. Фундаментальные исследования.
2012. № 3-2.
С. 281-285.
Сделала
небольшую подборку материалов, которые в свободном доступе (нужно сказать,
очень удобно работать с подборкой)
Нашла зарубежные
диссертации по теме курирования, но, увы, доступа к ним нет.
4 В http://scholar.google.com.ua работаю давно. А вот http://academic.research.microsoft.com/ буду
осваивать. Пока нашла достаточно приличный списочек по feedback in distance education. Правда далеко не все доступно, но есть много
интересного. То есть фронт работы обеспечен.
Итак, после трех(!?) недель упорного эпизодического труда очень хочется сказать: "Ничего себе!". Много, полезно, необходимо, и, как кто-то из курсантов писал, как мы без этого всего обходились.
Но... Стало немного грустно. Обошла столько библиотек, нашла море информации, но так и не ощутила академического книжного запаха, осеняющей тишины читального зала. Стоит ли об этом грустить? Вопрос риторический...
Комментариев нет:
Отправить комментарий