Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

19 ноября 2013

Четвертая неделя

Это была самая трудная неделя для меня.
Проблема не в том, что задание было сложным, непосильным и т.д. Просто его выполнение требовало очень!!! больших временных затрат.
Честно говоря, я почувствовала себя студентом, перед которым куча заданий для самостоятельной работы по всем дисциплинам семестра. Он реально понимает, что сделать их качественно нереально, и поэтому или делает их, как попало, или вообще не делает, надеясь на вожделенную троечку в семестре.
Это - мое личное мнение. Но, при условии, что мне это интересно, что я хочу это делать, потому что хочу, а не  потому, что нужно повысить квалификацию, я реально ощущаю физическую невозможность выполнять все задания полноценно.
А так как есть вредная привычка делать все качественно и своевременно, начинаю комплексовать... Наверное целесообразно все-таки пересмотреть структуру и объемы заданий... :).
Но, несмотря ни на что, спасибо кураторам. Вы - даже не энтузиасты, вы - фанаты своего дела!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий