Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

22 ноября 2013

Моя персональная учебная среда

Интеллект карты, карты ума, карты мыслей, карты мышления, ментальные карты, карты памяти или карты разума – это все разные названия графического способа представления определенной информации. Я уже несколько лет предлагаю моим студентам составление интеллектуальных карт, в частности FreeMind. Это очень симпатичный и, что немаловажно, доступный инструмент, который позволяет активизировать мыслительные процессы, отразить смысловые, ассоциативные и причино-следственные связи.
А теперь по сути задания. На сегодняшний день моя персональная учебная среда ориентирована на реализацию таких функций в учебном процессе, как хранение контента, общение со студентами и коллегами, сотрудничество, обратная связь и оценивание. Карту можно посмотреть здесь.
Оценивая ее структуру с позиции слушателя с четырех недельным стажем, я теперь думаю, что ее нужно дополнить в направлении курирования содержания. Пока что я не определилась в выборе инструментов. Пытаюсь сформировать определенный набор, который будет оптимальным: по количеству, функциональным и дидактическим возможностям. А пока карта такая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий