Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

10 декабря 2013

Чего мне не хватало...

Интересно был задан вопрос "Используя раздел "Инструменты куратора содержания", выбрать один из инструментов, которого, на Ваш взгляд, Вам не хватает …". На самом деле мне хватило с головой. И к тому же на такой вопрос мне всегда хочется ответить: "Я женщина, у которой все есть".
Но относительно кураторства, я точно знаю, чего мне не хватает. Инструментов, спасибо кураторам, у меня предостаточно, а вот опыта их использования не хватает катастрофически. И, что самое главное, не хватает не столько знания самих сервисов и алгоритмов работы с ними (все мы люди обучаемые и не такое осваивали), а не хватает методики их использования, формирования среды. Но это, насколько я понимаю, каждый должен сформировать для себя.

Но уроки делать надо! Так меня учили с детства. Поэтому я решила представить сервис мониторинга социальных сетей Topsy.com. Сервис более ориентирован на Twitter, но работает с Facebook, Google+ и другими социальными сетями. Строго говоря, его функции - мониторинг и поиск по социальным сетям. Способность находить самые популярные ссылки, фотографии и видео по интересующей теме делает Topsy.com мощным средством мониторинга социальных сетей.


Сервис Topsy можно использовать как для мониторинга публикаций об определённых лицах или событиях с подробнейшей статистикой числа и времени публикаций, так и для мгновенного получения новостей о любой интересующей вас теме или человеке. Кроме этого, сервис можно использовать для просмотра трендовых тем.
Одна из интереснейших функций "SOCIAL ANALYTICS". Здесь можно сравнить частоту упоминаний в Твиттере трех различных ключевых слов за выбранный интервал времени (в платной версии количество ключевых слов больше). Вот, например, сравнение упоминаний "VK", "Odnoklassniki" и "Facebook" за последние 4 недели:

 Список тем, которые можно отслеживать в социальных медиа с помощью сервиса Topsy:
• ваше имя;
• имя вашей компании/бренда;
• названия ваших товаров, продуктовой линейки;
• сфера деятельности вашего предприятия;
• конкуренты;
• URL ваших веб-сайтов (без “www”);
• ваш электронный адрес;
• имена ваших сотрудников и коллег.
Используя Topsy, можно узнать, что о вас говорят люди в онлайне. Сервис станет полезным для определения актуальных тем, которые также можно добавить, например, в панель инструментов в сервисе Netvibes.

Комментариев нет:

Отправить комментарий