Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

02 декабря 2013

Отчет по пятой неделе

Проходят дни, неделя за неделей... А мы опять все сделать не успели...
Бросила бы, если б не было так интересно. 
На этой неделе мы сделали попытку представить свою персональную среду в виде интеллектуальной карты с использованием технологии mindmeister. Карта в общем -то получилась, но думаю, что после окончания курсов, я ее чуть-чуть переделаю. Пока подбираю инструменты.
Следующим был Pinterest. Интересный сервис, особенно для тех случаев, когда информацию нужно представлять визуально. Очень понравился моим студентам. Создала два альбома. Посмотреть можно в соответствующем посте блога.
Агрегатор netvibes позволил мне объединить в одном месте потоки информации по теме курирования (на русском и на английском языках) и по теме моих увлечений... Достаточно удобно. Создала публичную страницу
Особенно много энергии у меня, что оказалось неожиданным, отняло создание видео ролика.  Причем основная проблема была аналогична той, которая талантлива показана со сцены известными украинскими юмористами: "Кролики - это не только ценный мех, но и ...". Удовольствие получила вся семья. Но... если долго мучиться, что-нибудь получится. Видео-фрагмент в YouTube. 
Даже боюсь смотреть задание следующей недели, хотя уже давно пора. Наверное, я об этом подумаю завтра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий