Лицензия Creative Commons
Это произведение публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 3.0 Непортированная.

05 декабря 2013

Популярность так и не пришла...

Хотите узнать степень своей влиятельности в социальных сетях?
Хотите подобрать влиятельных в области своих интересов людей для нового знакомства?
Вам в KLOUT!
Сходила туда и я. 
После создания аккаунта в KLOUT я подключила те, социальные сети, в которых я присутствую, и получила соответствующий рейтинг.


 Учитывая, что моя активность отслеживается только с 20 октября 2013 года, когда я зарегистрировалась в Twitter и примерно в это же время LinkedIn, похоже, что у меня  KLOUT обработал только эти сети.  
Я особенно и не расстроилась, потому что не очень понимаю, зачем мне это в моей преподавательской деятельности. Кроме того, учитывая мою невысокую активность в соцсетях, рейтинг не такой уж и низкий. 
А вот, что касается бизнеса, я так понимаю, это о-о-чень важный инструмент.
Кстати, интересные, на мой взгляд, рассуждения о том что такое Klout и кому он нужен, можно почитать здесь.
Что касается увеличения рейтинга, мне кажется искусственно это делать не стоит. Главное создавать качественный контент. И тогда, как говорится, люди к вам потянутся. Они будуть читать ваш увлекательный контент, ретвитить, цитировать, лайкать и т.д., и ваш рейтинг увеличится автоматически. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий